Чтобы было куда подсмотреть, если понадобится. Выложу тут информацию по поводу характеристик персонажа и их соотношения с рейтингами и шансами (крита, уворота, etc).
Атрибуты:
Сила (Strength, STR)
-Увеличивает силу атаки (attack power, ap) при использовании оружия ближнего боя
-Воины, Паладины, Друиды (во всех ферал формах), Рыцари смерти (на будущее), Шаманы (до 3.0.2) получают прибавку 2 единицы ап за 1
единицу силы
-Охотники, Разбойники, Шаманы (после 3.0.2), Жрецы, Маги и Чернокнижники - 1 ап за 1 силы
-Увеличивает значение блока на (сила/2), результат округляется в меньшую сторону для всех классов, способных
блокировать щитом (паладины, воины, шаманы)
-Увеличивает рейтинг парирования рыцарей смерти на 0.25 рейтинга за единицу силы
Сила не влияет на шанс крита или блокирования.
Ловкость (Agility, AGI)
-Увеличивает силу атаки при использовании оружия дальнего боя (не считая вандов) или оружия ближнего боя для
некоторых классов
-Воины, Охотники, Разбойники получают 1 единицу РАП (силы атаки дальнего боя) за 1 единицу ловкости
-Охотники, Разбойники, Шаманы (с 3.0.2) и друиды в форме кошки получают 1 единицу АП за 1 единицу ловкости
-Увеличивает броню на 2 единицы за каждую единицу ловкости
-Увеличивает шанс нанести критический удар оружием (см. таблицу)
-Увеличивает шанс уклониться от атаки ближнего боя (зависит от класса и уровня вашего персонажа - см. таблицу)
существует несколько вариантов для выражения эквивалента полезности ловкости (АЕР) для разных классов, посмотреть
их можно по ссылке
http://www.wowwiki.com/AEP
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Выносливость (Stamina, STA)
Увеличивает кол-во единиц здоровья на 10 за каждую единицу выносливости для всех классов/мобов/нпц
(кроме первых 20, которые дают только 1 единицу здоровья). Также увеличивает здоровье питомцев, для тех классов, у
которых они есть.
кол-во здоровья, получаемое за каждую единицу выносливости, может быть больше при наличии соответствующих
талантов/баффов, а так же расовой способности тауренов (с 3.0.1 патча так же бонуса от горного дела).
Интеллект (Intellect, INT)
-Увеличивает кол-во единиц манны. Каждая единица интеллекта увеличивает манну на 15 единиц (кроме первых 20
единиц инт, которые дают по 1 единице манны соотв)
-Увеличивает шанс нанести критический удар заклинанием, этот эффект зависит от класса и уровня. Эту зависимость можно
посмотреть в таблице ниже
-С патча 2.4 интеллект увеличивает количество единиц манны, восстанавливаемые за 5 секунд (мп/5, мп5).
-С патча 3.0 каждая единица интеллекта увеличивает АП шаманов с соответствующим талантом на 1 единицу
-Повышает вероятность увеличить навык владения оружием (до патча 2.0 было написано в тултипе прямо в игре, потом эту
подсказку убрали, но по тестам закономерность осталась) - справедливо для оффа. насчет пираток совсем даже не ясно. Но
вобщем бафф на интеллект или свиток, когда вы максите веап скилл совсем не помешает.
[реклама вместо картинки]
Дух (SPirit, SPI)
-Увеличивает регенерацию здоровья и манны. Влияет на всю регенерацию здоровья и манны персонажа как в бою,
так и вне его
Регенерация здоровья от духа не активна в бою для всех рас кроме троллей (у которых она продолжается в размере 10% от
обычной)
Регенерация манны активна в бою за исключением правила 5 секунд (после каста любого заклинания манна не
регенерирует в течении 5 секунд), существуют таланты и способности, которые позволяют регенерировать
определенный % от обычной величины)
В Гневе короля личей - варлоки и маги получают бонус к шансу крита/кол-ву спд от духа при использовании своих
соответствующих способностей (фел армор/молтен армор)
За исключением лекарей в основном холли пристов и ресторкинов все классы, обычно, считают дух достаточно бесполезной
характеристикой
Отредактировано =) (2009-09-26 20:02:46)